Медиацентр

Эксперты оценили безопасность Haval H2

14.05.2018

В рамках проекта «Личная проверка качества – 100% безопасность» Haval H2 разобрали в специально оборудованной студии Пекина в формате онлайн трансляции. При этом приглашенные гости – Чжан Цзиньхуан (Zhang Jinhuan), директор лаборатории для проведения краш-тестов Университета Цинхуа, и Ян Цзе (Yang Jie), эксперт из Китайского сообщества автомобильных инженеров, прокомментировали составляющие безопасности компактного кроссовера.

6R6A0802.JPG

Система защиты пешеходов

Даже на небольшой скорости при наезде автомобиля могут быть травмированы голень, коленный сустав или бедро пешехода. Возможно, что затем тело человека развернется, а голова ударится о капот или лобовое стекло. Потому перед производителем стоит задача предусмотреть систему защиты пешеходов при столкновении на низких скоростях, снизив возможность получения травм. Для этого между передними лонжеронами и их поперечиной в Haval Н2 установлен так называемый «краш-бокс», который при столкновении сминается и деформируется, эффективно поглощая энергию удара.

6R6A0897.JPG

Еще одна небольшая деталь конструкции кроссовера - щетки стеклоочистителя спрятаны в подкапотное пространство, что также снижает риск получения повреждений при наезде на пешехода на небольшой скорости.

Пассивная безопасность

Специалисты на подъемнике разобрали Haval H2: сняли внешние элементы кузова, демонтировали сиденья, центральную панель, двигатель, трансмиссию и другие детали. Это позволило экспертам изучить конструкцию и особенности сборки кроссовера.

6R6A0977.JPG 6R6A0867.JPG

Как известно, чем толще материалы кузовных панелей, тем крепче конструкция кузова, соответственно, он менее подвержен деформации. В соответствии со стандартами безопасности бренда Haval кузов Н2 на 62% состоит из высокопрочной стали, что является достаточно высоким показателем.

«В настоящее время китайские производители используют сталь прочностью 590 Мпа. Большой процент такой стали использован и в Нaval H2. Дополнительно она проходит антикоррозийную обработку: это лужение оловом и применение технологии распыления антикора на восковой основе», - прокомментировал Ян Цзе.

6R6A0902.JPG

Кузов Haval H2 имеет достаточно много зон деформации, которые поглощают энергию, возникшую в результате столкновения. Они расположены в передней, хвостовой, боковой, нижней частях автомобиля и позволяют защитить пассажиров от резкого воздействия силы удара.

«Чем тверже, тем лучше – не всегда справедливое утверждение для автомобиля, как можно подумать. Гибкость тоже важный показатель для таких частей как двери, стойки А и B. Одновременно посмотрите на боковые элементы: здесь использована технология лазерной сварки, что усиливает прочность кузова Haval H2», - отметила Чжан Цзиньхуан.

DSC_0157.JPG

Ребра жесткости в дверной панели H2 спроектированы так, чтобы максимально выдержать боковой удар.

В целом благодаря грамотно продуманной конструкции кроссовер получил максимальную оценку (5 звезд) в независимых краш-тестах по китайской методике C-NCAP и австралийской A-NCAP. Последняя имеет достаточно высокие стандарты, по которым среди прочего оцениваются оснащение автомобиля, конструкция и материалы кузова, а также энергопоглощающие зоны деформации.

6R6A0842.JPG

В стандартное оснащение Haval H2 входит ряд современных систем пассивной безопасности, которые эксперты назвали достаточно эффективными для защиты пассажиров. Например, ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки (задние – 3-точечные), активные подголовники сидений, складывающаяся рулевая колонка, а также система, препятствующая продольному "клевку" сидений при резком торможении. Также кроссовер имеет 6 подушек безопасности, включая шторки безопасности по всей длине остекления.

6R6A0852.JPG

Активная безопасность

Системы активной безопасности очень важны, поскольку призваны предотвратить аварийную ситуацию. Так, Haval H2 оснащен Системой курсовой стабилизации (ESP) поколения 9.2, которая включает Антиблокировочную систему (ABS), Систему распределения тормозного усилия (EBD), Систему контроля тяги (TSC), Систему экстренного торможения (BA), Систему удержания при трогании на подъеме и спуске (HHC), Систему помощи при спуске (HDC), Систему автоматического удержания (AUTO HOLD), Систему предотвращения переворачивания (RMI) и ряд других систем. 

00300083613_4f562eb4.jpg

ESP является одной из важнейших частей комплекса активной безопасности Haval H2. Датчики фиксируют боковое скольжение, а система контролирует степень усилия торможения каждого отдельного колеса и обороты двигателя. ESP реагирует быстро и может обеспечить безопасность движения по мокрой и скользкой дороге. Дополнительно Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует температуру и давление в шинах, сигнализируя водителю о каких-либо отклонениях, что также повышает безопасности на дороге.